вторник, 5 мая 2015 г.

Книга.Чтение.Реклама.

     Думаю, читающие наш блог согласятся с тем, что читать - хорошо! Ранее я уже писала о том, как многие книжные компании, заинтересованные лица и просто любители чтения оригинально рекламируют книги, тем самым привлекая реальных и потенциальных читателей, пробуждая интерес к книге. 
    И сегодня мне бы хотелось в очередной (не помню какой по счету) раз :), познакомит вас с новой порцией интересных и оригинальных рекламных ходов по продвижению книги. Поверьте они заслуживают вашего внимания!
    Вы были в Литве? К чему этот вопрос, спросите вы? А я отвечу - просто мне понравилась реклама книг, выполненная Томасом Раманаускасом из креативного агенства Love Agency под названием "Стань кем-нибудь еще" ("Become someone else"). Рекламная компания передает всю суть современной настольной книжки, это то что погружает читателя в мир повествования и приключений и буквально перевоплощает его в главного героя. Именно это и отражают постеры. Есть такая поговорка: "Скажи мне, кто твой друг - и я скажу кто ты" здесь можно перефразировать в выражение: "Скажи мне, что ты читаешь - и я скажу, кто ты". Впрочем смотрите сами:))

    На разработанных рекламных плакатах читатель перевоплощается, пусть на время, в уэллсовского Человека-Невидимку с забинтованным лицом, или в чудовищного и страдающего Франкенштейна либо  в мучительно-нерешительного Гамлета или напротив в смехотворного и благородного Дон Кихота... Отличный пример хорошей идеи в великолепном исполнении!
    А как насчет Израиля?  Фантастический мир, мастерски описанный писателем, может настолько увлечь читателя, что будет казаться ему вполне реальным. Любимые персонажи сопровождают нас по жизни, что-то подсказывая, от чего-то предостерегая, но не оставляя нас ни на минуту. Оказывается, они с нами – даже во сне. По крайней мере, так уверяют рекламные постеры сети крупнейшего книжного магазина Steimatzky (являющейся самой крупной в Израиле).

   «Хорошая книга всегда составит вам компанию» (“The right book will always keep you company”), - таков слоган данного рекламного проекта. И действительно, на забавных постерах изображены «ожившие» литературные герои. Среди наиболее известных – Шерлок Холмс, Дон Кихот и его верный слуга Санчо Панса, старина Гэндальф и даже Верховный Главнокомандующий И. Сталин. Кроме того – детская любимица Пеппи Длинныйчулок и главный герой современного бестселлера «Монах, который спас свой Феррари».

   Англия. Она знаменита своим Биг Бэном, Тауэрским мостом и  National Book Tokens – интереснейшим проектом, объединившим в себе особенности книжного магазина, библиотеки, буккроссинга и лотереи. Ну, а с визуалом все просто: книга – дверь в другой мир. Персонаж-монстрик на первой картинке – это Груффало.
    Не менее интересная компания связан с  другой британской организацией издательством Penguin Books прошла под слоганом "Unputdownable", что можно перевести как "Неоткладываемые" или "Неотпускающие". Смотрите сами:)

    Еще одна забавная книжная реклама носит название"Как отвлечь злодея".
«Никто не устоит перед хорошей книгой», - утверждает рисованная книжная реклама. Даже отрицательные персонажи сказок отвлекаются от козней, когда на повестке дня есть более увлекательное занятие. «Это я почему раньше злой был? Потому что у меня книжек не было», - могли бы сказать герои забавной книжной рекламы. Теперь на лице у дракона - заинтересованная гримаса, а злая колдунья грызет яблоко вместо того, чтобы травить им Белоснежку (да и свет-мой-зеркальце тоже одним глазом поглядывает в текст). Данную книжную рекламу нарисовали в бразильском креативном агентстве «Lapisraro Comunicacao» (Белу-Оризонти).Сказочные злодеи - как дети: отвлеките их чем-нибудь занимательным (книгой!), и они перестанут шалить:)

   Хочу познакомить вас с еще одной талантливой рекламой книжной продукции придуманной шведским дизайнером Патриком Свенссоном. По задумке автора книжной рекламы, остроумные постеры должны заинтересовать людей, не читавших книгу, позабавить тех, кто знает ее содержание, и заменить аннотацию. Книжная реклама доказывает - для креативной и интригующей обложки достаточно всего лишь названия романа или сборника. Стоит слегка наклонить или переместить буквы - и готовы атрибуты того или иного произведения. Шерлок Холмс может пользоваться лупой из букв o и l, а Большой Брат - следить за нами с высокой буквы i. Талантливая книжная реклама знает, как изобразить Моби Дика, используя буквы y и D, и зашифровать «Код да Винчи». Что ж не буду томить, удивляйтесь и забавляйтесь над тем как оригинально можно реально заинтересовать людей, не читавших книгу!
"Приключения Шерлока Холмса"

"Убить пересмешника"

"Моби Дик"

"Гарри Поттер"

"1984"

"Код да Винчи"
И в заключении, забавная книжная реклама "Что читает Красная шапочка?"Креативное агентство «Ogilvy & Mather»  создало забавную книжную рекламу. Сотрудники фирмы пораскинули мозгами и придумали, какие издания пришлись бы по вкусу кэрролловской Алисе, Грегору Замзе и Красной Шапочке. И вот что им удалось создать!:) Забавно однако!
Слоган книжной рекламы для магазина «Ганди» - «Найди свою книгу». На тему Алисы и галлюциногенов пошучено немало. Авторы креативных постеров вручили кэрролловской героине томик с говорящим названием «ЛСД» авторства Тимоти Лири - известного ученого, который активно расширял границы собственного сознания во имя развития науки и пропагандировал психоделики. 
  Кафкианский герой Грегор Замза, отрезанный от мира и людей, получил от создателей книжной рекламы роман об обособленном мирке Макондо и его гибели - «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса. 
   А Красной Шапочке в целях повышения образованности достался «Степной волк». Возможно, она проникнется сочувствием к странному одинокому герою Германа Гессе?
   Главное - найти свою книгу, говорят нам авторы креативных постеров, чтобы лучше понимать себя и других. 

Источники: AdMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий