четверг, 18 июня 2015 г.

Анекдоты про великий и могучий русский язык!

     Нет, сегодня не День русского языка и не неделя правильной орфографии и пунктуации, но тем не менее, именно сегодня захотелось написать пост о русском языке, чтобы мы все вместе удивились, посмеялись и ни разу не усомнились в истинном величии и могуществе нашего языка!!!:) Неудивительно почему нас никак не могут понять иностранцы!)
(пер. русский почерк заставляет меня иногда всплакнуть)
 
     Зачастую мы сами вряд ли понимаем друг друга!

     Вот такой вот он могучий русский язык! ;-)
     Убедитесь сами...

Только в русском языке можно составить предложение из трех гласных букв:
- Э, а я?
* * *
Слово "двадцатичетырёхбуквенное" - двадцатичетырёхбуквенное.
* * * 

* * * 
Из словаря С.И.Ожегова:
"МегаФон":
*Фон - постоянный шум.
*Мега - очень сильный.

 
* * *
В Москве зашёл в "Блинную". Девушка в кокошнике с восточными и мудрыми очами мне поклон отвесила и заученно затараторила:
- Чего откушать изволите, сударь?
Ну и ну! - подумалось... Неудобно как-то... У меня русский - сами понимаете какой... Ивритские словечки, перемешанные кальками одесского жаргона. Плюс бессонница, замёрз, тугие паруса. Плюс "Слово о полку" прочёл до середины... Но, что делать, не хочется упасть лицом в грязь.
- Я, милостивая государыня, смиренно прошу, - начал я, заикаясь, - поелику... тьфу (причём здесь поелику?)... не соизволит ли любезная госпожа отрекомендовать мне блюд на собственное её усмотрение, понеже сер я в местной кухне и не ведаю, чем отобедать.
Девушка, улыбнулась, глянула мне в самую душу своими красивыми карими глазищами, прознала всё, что было со мной и что будет, после чего, не отрывая от меня взгляда, громко произнесла:
- Ленка, иди сюда! Обслужи иностранца!


* * *
Переписка по ICQ:
- Превед, угодай кто я?
- Судя по всему, чемпион мира по русскому языку без правил.

* * * 

* * *
Только русский может сказать слово "уважаемый" так, что будет звучать как оскорбление.

* * * 

* * *
Русский, немец и француз поспорили кто назовет самое большое число. Немец
назвал миллион, француз - миллиард, а русский - дофига. Его спрашивают - а
сколько это ? Он:
- Попробуйте идти по рельсам и считать шпалы. Когда дойдете до "ну его на
фиг" - это будет только половина дофига.

* * * 
* * *
- Как правильно - творОг или твОрог?
- Ударение на "о".
- Спасибо, выручил!

* * *
Собрался международный конгресс филологов. Обсуждают происхождение слова
"стибрили". Выступает итальянец:
- Слово "стибрили" итальянского происхождения. В давние времена на реке Тибр
произошел следующии случай: у одного венецианского купца украли корабль с
грузом. Так родилось это слово.
- Извините, коллега, - обращается русский филолог, - а в городе Пиза у вас
ничего не пропадало ?

* * * 
Великий и могучий русский язык трудно держать за зубами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий