вторник, 10 февраля 2015 г.

Смеяться J разрешается!

      Кто не любит смеяться? Смеяться любят все!
      Вот и сейчас, почему бы нам не посмеяться от души! Интересные и веселые анекдоты, связанные с библиотеками, библиоляпы, крылатые выражения библиотечной тематики, запросы из читательских требований, а также опусы из сочинений на литературную тему!

Опусы из сочинений на литературную тему (орфография сохранена) J

1. Названием своей поэмы Грибоедов сразу дает понять читателю, что не надо умничать...
2. Раскольников легко пронес топор в квартиру старухи, не оборудованную металлоискателем...
3. В лице Колобка народ выразил свое стремление к свободе от засилья сусеков...
4. Пушкин повлиял на свое поколение даже больше, чем Терминатор — на наше...
5. Выбирая имя и отчество для Акакия Акакиевича, Гоголь не пожалел своего героя...
6. В своих юмористических рассказах великий Чехов никого не бичует и не высмеивает, а просто старается заработать денег...
7. Фурманов — лишний человек. Так считали и Чапаев, и Петька, и Анка. А Петька с Анкой считали еще, что и Чапаев - лишний.
8. В образе Павки Корчагина Н. Островский высмеивал на­ших дедов и отцов...
9. Сыновья у Тараса Бульбы выросли экие и смешные...

10. Аксинья задела Григория за живое...
11. Сбив немецкий самолет из винтовки, Теркин показывает нам, что в жизни всегда есть место чуду...
12. Василий Теркин даже с командирами и начальниками разговаривает стихами. Этим Твардовский подчеркивает его вольнолюбивость и отрицание Василием армейской военщины... 
13. Уныло пишет Гончаров, уныло и читателям читать его неинтересные книги....
14. Образ проститутки Сони Мармеладовны раскрыт нор­мально. Да и про киллера Раскольникова тоже написано нор­мально. Короче. Достоевский нормальный писатель...
15. Обломов любил лежать на диване совершенно один. Этим он непонятен нам, молодым современным читателям...
16. Повесть Набокова «Лолита» описывает жизнь нашей американской сверстницы. Проблемы у ней примерно те же, что и у российских девчонок и мальчишек. ..
17. Лев Толстой убил много времени на написание «Войны и мира»...
18. «А судьи кто?..» - вскрикивает Чацкий, как бы подводя нас к какой-то мысли...
19. Эдуард Лимонов, матерясь, пытается достучаться до самого сердца читателя через самые заветные уголки...
20. В образе Швондера Булгаков высказал свое отношение к квартирному и еврейскому вопросам одновременно...

Библиотечные анекдоты J
1. - Как определить, большая ли у вас библиотека?
   - Если половины книг вы не читали, значит, большая.
2. - У Вас есть "Лезвие бритвы"?
   - Нет, только ножницы.
   (Ефремов "Лезвие бритвы") 

3. - Гамлет, Гамлет!
   - Слышу что Гамлет, а какое его произведение?
   - Капулетти,  "Лирика"
     (Катулл,  "Лирика")

4. - Ночная тетрадь Анны Магдалины Бах
      (Бах И.С. "Нотная тетрадь А.М. Бах")

5. - С.Хилл,  "Прометей приколотый"
     (Эсхилл, "Прометей прикованный")

6. - Хэ Минь Гу "Эй"
     (Хемингуэй)
7. - У Вас есть калмык Фридкин?
    - А еврей Шварц Вас не устроит?
    (Калмыков Б., Фридкин Г. "Сольфеджио")
8. - Дайте, пожалуйста, книгу "Детство Остапа Бендера".
     ("Детство Остапа")
9. Программист приходит в библиотеку:
   – Где библиотекарь?
   – В архиве.
   – Разархивируйте, пожалуйста.
10. Читатель: «Мне нужна … книга».
      Библиотекарь: «Обратитесь к каталогу».
      Читатель долго бродит в каталожном зале, потом подходит к другому библиотекарю с вопросом: «Извините, вы и есть каталог?»
11. – Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты.
     – Интересно... Я вот читаю Гомера, Платона, Сократа.
     – Ты – лжец!!!
 12. Читательница:
      – Если я вам скажу тему, вы мне скажете, есть ли это в Интернете?
      Библиотекарь:
      – Да. Это называется "тематический поиск" и стоит пятьдесят рублей.
      – А вы мне можете примерно сказать, какие там вообще темы есть, чтобы я зря деньги не тратила?
      – Нет. Не могу.
      – Это почему же?
      – Потому что на перечисление этих тем вся моя жизнь уйдет.
      – Ну, тогда распечатайте мне, а я сама почитаю.
13.  В отдел заходят две девушки. Одна спрашивает:
      – А у вас есть песня Чайковского про лебединое озеро?
     Заведующая с горькой усмешкой протягивает ей компакт- диск.
     Девушка минуту смотрит на конверт и восклицает:
     – Ого! Да тут целый альбом!
14. Читатель, которому было предложено поискать что-нибудь по интересующему его вопросу в каталоге, возвращается возмущенный:
- Куда вы меня послали?! Там в вашем каталоге ничего нет – одни карточки какие-то!
15. Читатель:
    - Мне нужна литература о редких морских животных.
    После длительного поиска уточнил:
    - О морских свинках.
17. Раздается телефонный звонок...
- Здрасти. Могу я поговорить с Иван Иванычем?
- Это я....
- Вас беспокоят из библиотеки. Вы в 87 (!) году взяли у нас книгу....
- Я з-з-наю.....
- Беляев, том четвертый...
- Я з-з-наю....
- Ну, и что?...
- А я ее еще не дочитал...
Курьезные случаи из библиотечной жизни с сайта Центральной городской публичной библиотеки имени А. П. Чехова, г. Таганрог J
1. Читательница: - Мне нужен географ.
Библиограф: - Какой именно? Назовите фамилию.
Ч.: - Ну, тот, что помогает найти книгу.
Б.: - Так вам нужен библиограф?
Ч.: - А, все равно!
Б.: - Я – библиограф. Что вы хотите найти?
Ч.: - Про Соломонские острова.
Б.: - О Соломоновых островах?
Ч.: - А, все равно!
2. Читатель: – Дайте мне что-нибудь о насекомых.
Библиотекарь выносит книгу Акимушкина.
Читатель долго перелистывает её, потом недовольно говорит:
Читатель: - Здесь нет того, что я ищу.
Библиотекарь.: - А что вы ищите?
Читатель.: - Крокодилов.
3. Прибегает запыхавшийся посетитель:
- Ксерокопию мне позовите, пожалуйста.
Выбегает замотанный библиотекарь:
- Я ксерокопия, кто звал?
4. Библиотекарь, рассказывая о Дягилеве, говорит:
- В русских сезонах в Париже, которые устраивал Дягилев, выступали знаменитые балерины и танцовщики: Анна Павлова, Вацлав Нижинский…
Голос из зала:
- А, так Дзержинский еще и танцевал…
5. Пожилой солидный читатель просит:
- Дайте мне что-нибудь по курологии.
Библиотекарь недоумевает:
- По культурологи?
- Нет.
- По курортологии?
- Нет?
- А что вы ищите?
- Как ухаживать за курами.
- А, так вам нужно куроводство!
- Куроводство, курология, навыдумывали слов…
6. Из заявок в книгохранилище.
Читатель: Дайте мне РЯШ, ПИШ и ВОШ.
Библиотекарь: - ???
Ч.: - Ну, что здесь непонятного? «Русский язык в школе», «Преподавание истории в школе» и «Воспитание школьников».
Б.: - !!!
7. Читатель: - Я не могу найти о садах Сигизмупоры.
Библиограф: - Наверно, о садах Семирамиды?
Ч.: - А я думаю, почему не могу никак найти!
8. Впервые попавший в библиотеку молодой человек растерянно спрашивает:
- Мне что-то надо, куда мне надо?
9. Читательница: - мне нужно посмотреть оплату труда рабочих.
    Библиограф показывает рубрику «Заработная плата».
    Читатель.: - Я же сказала «оплата труда», зачем мне «заработная плата».
10.Просьба читателя:
- Дайте, пожалуйста, критику Белинского по «Василию Теркину»
11. Читатель:
- Мне нужно про Ступина.
- Кто это?
- Общественный деятель.
- Какого периода?
- Александра I. коммунист.
-А чем он занимался?
- Реформами какими-то.
- Может, Столыпин?
- Может. Наверно, учительница ошиблась.
12. - Дайте справочник учебных заведений.
- Высших или средних?
- Ментовских.
13. Девушка с возмущением:
- Я просмотрела русских писателей и не нашла нужного.
- Кого вы ищите?
- Шиллера.
14. Читатель:
- Дайте мне журналы «Бизнес» и «Перспективы».
Библиотекарь:
- «Бизнес» есть, «Перспектив» нету.
15. Мальчик, пришедший записаться в библиотеку с паспортом матери, на вопрос «Кем выдан паспорт?» простодушно пишет «мамой».
16. - Дайте мне «Лесенку» Эмили Галотти
- А, может быть, «Эмилию Галотти» Лессинга?
17. Измотанный постоянным шумом в читальном зале, библиотекарь говорит двум девушкам:
- У нас в зале не беседуют.
- А что у вас делают? – невинно спрашивают они.
Коротко о книгах J
Малыш и Карл Маркс, который живет на крыше Д.К.Мирон. "Пока чего" 
Автор - Некрасов. Название - "Выть на Волгу…" 
С.Хилл. "Прометей приколотый" (Эсхилл "Прометей прикованный") 
Хэ Минь Гу "Эй" (Э. Хемингуэй) 
"Драка на дороге" (Г.Николаева, "Битва в пути") 
Оставь башмаки у порога (Э.Л.Войнич "Сними обувь твою") 
Мольер, "Жан Батист" (Ж.Б.Мольер "Комедии") 
Композитор Скрягин "Поем я из таза" (А. Скрябин "Поэма экстаза") 
П.Чайковский "Благословляю Вас с листа" 
"Рубин, гранат, кагор." (Рабиндранат Тагор) 
Хомен Нгуэй Пахом звонит в колокол. (Э. Хемингуэй "По ком звонит колокол")
Переписка Грозного с Крупской ("Переписка Ивана Грозного с князем Курбским") 
Сидящие в кустах ( Маккалоу "Поющие в терновнике") 
Третий глаз вшивый (Е. И. Парнов "Третий глаз Шивы") 
Павлик Рилейшен (Public relation) 
Люди на вербах (Людвиг Фейербах) 
Базаров "Война и дети" (И. Тургенев "Отцы и дети") 
Драйзер. "Бак" (Т Драйзер "Титан")
Н.В. Гоголь "Тараз Бубель" (Тарас Бульба) 
Э. Успенский "Школа дураков" (Школа клоунов) 
В. Катаев "Деревня у дороги" ("Хуторок в степи") 
"Портрет доктора Гомиса" ("Портрет Дориана Грея") 
"Соколиная песня" М.Горького ("Песня о Соколе") 
"Рассказ про маленький городок" (М.Е. Салтыков-Щедрин "История одного города")
Н.В. Гоголь "По дороге хутора на Данко" ("Вечера на хуторе близ Диканьки") 
М.Ю.Лермонтов "Купчиха Мария" ("Княжна Мэри") 
В. Пикуль "Здравия желаю" ("Честь имею") 
М.Горький "Старуха Баскервиль", "Старуха из Израиля" ("Старуха Изергиль") 
Гончарщиков "Обломщиков" (И.А. Гончаров "Обломов") 
М.Булгаков "Идиот" 
Н.Гоголь "На дне" 
М.Горький "Под водой" ("На дне")
Забавные случаи в библиотеке, и почти анекдоты из практики
Из читательских требований J
1. «Беспредельщица» (Островский А.Н. «Бесприданница»);
2. «Собор какой-то матери...» («Собор Парижской богоматери»;
3. «Коммерческое у Шекспира» (Бартошевич А.В. «Комическое у Шекспира»)
4. Распутин «Прощание с Матреной» («Прощание с Матерой)
5. Владимир Владимирович Маньяковский (В.В. Маяковский)
6. Песня о Гавайях  Песня о Канарах (Лонгфелло «Песнь о Гайавате)
7. «Одиннадцатая ночь маркиза» (Маркес Г.Г. «Сто лет одиночества»)
8.    «Распри с бродягой» («Расмус-бродяга» А. Линдгрен)
Крылатые выражения библиотечной тематики J
1. Один в библиотечном поле не воин.
2. Объявление в маршрутке:
Водитель на вопросы не отвечает. Идите в ЯНДЕКС.
Расширение библиотекарей: Чего нет в ЯНДЕКСЕ, найдет библиотекарь.
3. Знаете ли вы, что...  Облпублбиблпу - Областная
публичная библиотека имени Пушкина (АиФ, октябрь, 2006)
Картинки и фото, которые заставляю улыбнуться J

Смешные библиотечные рассказы J

1. В одном из подмосковных подземелий была найдена библиотека Ивана Грозного. На читательских формулярах археологи нашли любопытные пометки: «Отрубить голову», «Посадить на кол», «Подождать – может еще вернёт книжечку…».

2. Коллекционер старинных книг спрашивает приятеля, нет ли у того таких же книг. «Теперь уже нет, - отвечает друг, - неделю назад я выбросил Библию, которая валялась у меня Бог знает сколько времени, кажется, это было издание… Гут... как его Гутен…». « Гутенберга? Ты выбросил Библию Гутенберга? Да ведь это же была первая из напечатанных книг? Ей цены нет. Сейчас за один экземпляр этого издания дают четыре миллиона долларов!» «Ну, за мою, я думаю, никто бы и ломаного гроша не дал, потому что какой-то хмырь исписал в ней все поля. Кажется, его звали Мартин Лютер?».
Читатель – библиотекарю: «Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста, Библию, автор Матвей.

3.Приходит читатель в библиотеку и говорит: «Я у вас книгу взял «Как заработать миллион», а тут половина страниц вырвана». Библиотекарь отвечает: «Ну и что! Полмиллиона тоже неплохо».
В недостроенной Ухрюпинской библиотеке выдают недописанные книги.

4.Читатель – библиотекарю: «В этой книжке я нашел десять долларов. Нет ли у вас других книг этого же автора?»

Читатель спросил и все засмеялись J


1. Библиотекарь:
- Как называется профессия человека, который работает в библиотеке?
Первоклассник:
- Книжница!

2. Третьеклассник долго вертит в руках "Ужастик". Потом вздыхает и говорит:
- Пойду, что-нибудь доброе почитаю.

3. Первоклассница шепотом:
- У Вас есть книги, чтобы развивать экстрасенсорные возможности?
- Что развивать???
- Ну, чтобы экстрасенсом быть.

4. Два первоклассника выбирают журналы для чтения. Один другому:
- Этот заклеенный. Значит классный!

И кто утверждает будто работать в библиотеке скучно, наверное, просто никогда не работал в библиотеке!
А это не только интересно, но и смешно!


                     2. http://putevo.blogspot.ru/p/s.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий