вторник, 20 января 2015 г.

"10 книг, которые впечатлили и оказали влияние на мою жизнь"
     Именно под таким заголовком- лозунгом прошло исследование Дмитрия Когана, направленного на выявление главной "Десятки книг", которые заслуживают места на книжной полке практически каждого человека, если он, конечно, является землянином, а не пришельцем с другой галактики:)
    Поскольку анализ и свод результатов анкетирования поручился мне, я не могла оставить читателей блога и его посетителей без столь интересной информации:)
    Сам Дмитрий называет это действие со столь масштабными размерами не сколько опросом, сколько флеш-мобом, организованным в виртуальном пространстве через социальную сеть Facebook. Мне понравилась эта идея и с нетерпением приступила к анализу, в процессе которого я с нетерпением ожидала конечного продукта, с таким интересом, с каким я готовила "Десятку книг" я не "готовила" ничего!:) По большей части интерес и ожидание было связано с помощью, которую окажут результаты в  формировании личной, домашней библиотеки, сравнении читательских вкусов, составление читательских акцентов. Во мне просто горел человеческий интерес, наполовину связанный с библиофильством!
     Вот и определилась "Десятка авторов", книг оказалось больше, что, на мой взгляд, даже лучше!
    Давайте же ознакомимся с ними.
1. Михаил Булгаков
  • "Мастер и Маргарита";
  • "Собачье сердце";
2. Маркес Г. Г.
  • "100 лет одиночества";
3. Достоевский Ф. М.
  • "Идиот";
  • "Игрок";
  • "Преступление и наказание";
4. Стругацкие А. и Б.
  • "Град обреченный";
  • "Трудно быть богом";
  • "Пикник на обочине";
5. Пелевин В.
  • "Чапаев и Пустота";

6. Кен Кизи
  • "Пролетая над гнездом кукушки";

7. Пушкин А. С.
  • "Евгений Онегин";

8. Ремарк
  • "Триумфальная арка";
  • "Три товарища";

9. Артур Конан Дойль
  • "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона";

10. Толстой Л. Н.
  • "Война и мир";
  • "Анна Каренина";

    Вот такие результаты у меня получились! Удивляет и радует! Радует, потому что большинство людей знакомы и читают такую высокую, классическую литературу! Удивляет, что большую часть из списка я сама зачитываю и перечитываю до дыр, а с чем-то еще только-только предстоит познакомиться поближе.
    С полным правом можно сказать, что действительно здесь  представлены те книги и тех авторов, которые впечатлили и в той или иной мере оказали влияние на жизнь многих читателей! А вы читали эти книги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий