пятница, 1 ноября 2013 г.

«Легко убеждать в том, во что веришь сам»



      С тем, какой должна быть эффективная реклама, PR-деятельность библиотеки, как правильно написать пресс-релиз,  что такое бренд библиотеки 28 – 30 октября знакомили на семинаре «Современные подходы к продвижению библиотеки средствами PR и рекламы», организованном «Центром повышения квалификации работников культуры Удмуртской Республики» в городе Ижевске для библиотекарей нашего города и республики. 
     О коммуникационной политике, PR-технологиях в управлении имиджем библиотеки, рекламе и брендинге, необходимости создания пресс-службы в каждой библиотеке убеждал В.В. Орлов, доцент, кандидат педагогических наук Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства. Новым формам работы и новым технологиям обучились - Т.П. Лапина – заведующая отделом Центральной муниципальной библиотеки им. Н. Некрасова и Н.С. Малышева заведующая отделом Центральной муниципальной детской библиотеки им. М. Горького.
     Приходите в отдел продвижения книги и чтения, и вас научат, как правильно "пиарить" свою библиотеку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий